GTA San Andreas - большая игра, но она обладает некоторыми проблемами.
Этот маленький плагин исправляет некоторые ошибки разработчиков.
По большой части, этот плагин восстанавливает все возможные фишки, которые были на PlayStation 2,
Поскольку на PC много чего было вырезано и не оптимизировано.
Установка: Закинуть все файлы в корень игры
Также в архиве присутствует gta_sa.exe версии 1.00US, это нужно чтобы работали сторонние моды и .asi загрузчик для запуска плагина
АЛСО, если не запускается игра, удалите файл настроек игры gta_sa.set в папке GTA San Andreas User Files
В целом, этот плагин повышает фпс на средних машинках, годов там 2008х, если там было 60 FPS, то прибавится ещё целых 25-30
А список фиксов, собственно вот:
Задержка кадра на 14ms была удалена. Из-за этого был рассинхрон картинки и управления, было труднее целиться, т.к. управление буквально "плавало" В результате, игра теперь использует 30 FPS за место 25
Игровой FPS был разлочен до 1000 FPS чтобы предотвратить замораживание игры в режиме паузы
Мышь теперь не замораживается, когда игрок заходит в паузу
NUM5 теперь можно забиндить (как в 1.01)
Восстановлены стандартные отражения на авто, блики стали ярче, напоминает матовое отражение (как на PS2).
Теперь можно выставить 16:9 в меню графики (как и в 1.01)
Если файл настроек отсутствует, игра будет теперь запускаться по умолчанию по разрешению вашего рабочего стола, а не 800x600x32
DirectPlay зависимость была удалена - это должно улучшить совместимость с Windows 8 и новее
Исправлена ошибка, когда в редком случае могла вылететь игра из-за столкновения множества автомобилей
EAX / NVIDIA заставки теперь удалены (можно включить / выключить; по умолчанию отключена)
Появилась возможность переключать в настройках плагина размер шрифта названия радиостанции
Возможность включить/выключить подсветку бандитских районов на карте, если ГГ захватывает территорию, то она становится зелёной
Восстановлен эффект мокрой дороги, отображается свет от фар (как на PS2)
Восстановлен эффект "Размытых" лопастей у всего авиапарка, как это было в PS2 версии и в Vice City. Эта возможность может быть отключена через INI файл
Интерьер охотника теперь исчезает, если смотреть через дверь на стеклянную панель
Двойные задние колеса теперь показываются правильно у (Yosemite, Танкер и т.д.)
Оружия теперь видны, если смотреть через окно автомобиля
Исправлена проблема, когда игрок держал какое либо оружие и из-за него вокруг мерцали некоторые объекты
Взорванные автомобили теперь становятся чёрными, а не цветными, как раньше
Грязные автомобили после перекраски теперь будут чистые (как в 1.01)
Каждый автомобиль имеет уникальный номерной знак
Пользовательские номерные знаки теперь отображаются правильно во всех случаях
Пользовательские номерные знаки теперь также разрешены на велосипедах
Номерные знаки теперь используют билинейную фильтрацию, в результате чего внешний вид символов более чётче
Отдельные части транспортного средства, теперь останутся тем же самым цветом как транспортное средство.
Отдельно стоящие части автомобиля теперь отображаются с обеих сторон
Фазы луны теперь отображаются правильно, как на PS2 версии (только при воспроизведении в 32-битном цвете)
Исправлена ошибка, когда ГГ смотрел сквозь окно автомобиля и не мог видеть огонь на поверхностях
Несколько изменен алгоритм освещения в файле timecyc.da
Любое падающее освещение на авто и педов теперь отображается чище и не мерцает под некоторыми углами, как раньше
Теперь, когда в настройках графики выставлен параметр FX на максимум, то в интерьерах и на улице используются все 6 источников света, падающие на игрока прочие объекты(при LOW конфе используется только 4)
Введены несколько исправлений у объектов с альфа-каналом, в том числе у экспериментального режима рендеринга TwoPass (см SilentPatchSA.ini для более подробной информации; можно включить / выключить, по умолчанию отключено).
Эффект вспышки у дула оружия теперь стал лучше
Световые блики от солнца теперь будут отображаться постоянно, раньше пропадало под некоторыми углами
Добавлен шейдер NightVertex, c помощью которого переходы дней и ночей будут мягче (как на PS2 версии)
Возможность автообновления треков в настройках музыки, только при том случае если не установлен QuickTime
Пользовательские треки поддерживают кодек FLAC (только 8/16 / 24бит, моно / стерео и до 48 кГц)
PCM WAVE также работают (сейчас 8/16 / 24бит, моно / стерео и до 48 кГц)
PCM WAVE файлы с ID3 тега теперь также работают с игрой
Районы Temple и Queen через сарафанное полиции теперь называются правильно
Исправлены мелкие баги с под-миссиями, когда игрок находился за пределами карты
Исправлен глюк с качалкой, когда игроку вечно писало, что ты недостаточно накачался, хоть игрок и был накачен полностью(может быть включена / выключена; включена по умолчанию)
Исправлен баг, когда после сохранения в особняке Мэд Дога не работали все баскетбольные площадки по штату(может быть включена / выключена; включена по умолчанию)
Гаражи теперь работают правильно, позволяя игроку, чтобы восстановить свой последний автомобиль после того, как авто исчезло после начала миссии
Кроме того, Гаражи теперь оставляют автомобиль игрока, когда он вылетел
Исправлен баг, когда игрок на полной дистанцией прорисовки смотрел в пол и пропадали все текстуры и падал FPS
Исправлен крюк у Towtruck, который в некоторых случаях не цеплялся к ТС
Некоторые детали у самолётов теперь будут подвижны, когда игрок починит его
Некоторые компоненты автомобиля (особенно, передний бампер Rumpo и BANDITO движется опора) теперь будут исправлены, когда игрок починит авто
Оружие и реактивный ранец отбрасывают свою, общую тень
Ранее присутствующий чит только на PS2, «Автомобили ездят по воде» теперь работает - SEAROADER
Исправлен баг с памятью, когда из-за этого слетала текущая радиостанция, когда игрок выходил из авто